Здравствуйте, Саша и Каша. К одному из ваших выпусков, кажется, про мобильных мошенников я оставлял вам комментарий, а точнее вопрос про "левые" USSD запросы. В нем я описывал ситуацию, с которой я столкнулся будучи абонентом Мегафона. При неверном наборе USSD запроса, например, если вместо *115# набрать *155# вы будите удивлены, что заказали некую услугу "Настроение" за 35 рублей и не были об этом проинформированы. И таких запросов существует несколько. Лично сам я натыкался на три и недавно наткнулся еще на один, в связи с чем вспомнил, что вы про это так и не рассказали. Сейчас я подозреваю, что существует целая база таких неправильных запросов и при их набирание вам навязывают эту хрень (извините за выражение). Сам оператор от этой услуги отрекается и отказывается возвращать деньги. Было бы интересно послушать ваше мнение об этом и узнать есть ли такие лохотроны на других операторах. Кстати, предыдущий мой комментарий на эту тему был к этому выпуску: ссылка
UPD. Пообщался я с мегафон в твиттере и там они признали услугу своей и даже кинули на список номеров ссылка Деньги вернуть отказали, аргументировав это тем, что я так же мог ошибится и позвонить не на тот номер. На мой взгляд не совсем корректная аналогия, так как с условиями тарифа я знаком и знаю за что и где снимают с меня деньги. Дополнительные услуги я не обязан знать и помнить и при случайном наборе, я считаю, меня обязаны уведомить о стоимости, как это делается, например, при активации безлимитного интернета. И вообще, я не могу понять почему у нас законодательно не обяжут операторов предупреждать абонентов о стоимости коротких номеров, смс и еже с ними использующимися для развода людей и т.д. т.п.? Просто Мегафон для меня был эталоном качества среди операторов сотовой связи, а теперь в моих глазах он опустился до какого-то быдло оператора, который спит и видит как бы с пользователей денежек по-больше содрать. Понимаю, что за качество платить надо, но не такими же способами. Я негодую.
Здравствуйте, Саша и Эльдар. Спасибо вам за интересный подкаст. Хотелось бы подкинуть вам тему для следующего выпуска. Хотя, возможно, эта новость не нова, но я столкнулся с этим недавно. Проблема в следующем: имеется человек (т.е. я), подключенный к ОПС Мегафон, который решил однажды активировать, на накопленные баллы, мобильный интернет трафик и вместо *115# набрал *155#. После этого USSD запроса мне пришла SMS от абонента Nastroenie с какой-то шуткой и и wap-ссылкой на эту шутку. За это сняли с меня примерно 36 рублей. Примерный текст в смс был таким: "Мегафон - оператор твоего настроения." и собственно сама ссылка. После этого я возмущенный позвонил в службу поддержки, чтобы узнать с какой радости с моего счета без предупреждения,что вам будет предоставлена платная услуга, сняли деньги. Естественно, попросил деньги назад. Мне же ответили, что данная услуга не является услугой Мегафон, а принадлежит третьим лицам и данный USSD запрос будет работать на всех операторах сотовой связи. На вопрос: "почему в смс указан мегафон и ссылка ведет на wap-сайт Мегафона" девушка ответила, что все равно это не их услуга. Момент этот был неприятный, но я его благополучно забыл, пока на днях не прошел еще один казус. Буквально на прошлой недели по нашему городу все в том же мегафоне прошла волна MMS сообщений с открытками. Пришла такая и моему коллеги. Он ее установил и при попытке открыть ему выскочило предупреждение, что программа отправит сообщение на короткий номер. Естественно, он отказался. Рассказал мне про эту MMS. Я вспомнил, что у мегафона была услуга, которая позволяет узнать стоимость звонков или сообщений на короткие номера. Для интереса решили проверить на сколько его кинуть хотели. Номер этот в нашем регионе *432# (может и в других такой же). Я по старой памяти дал неверный номер своему коллеги *421# и что вы думаете? Ему приходит все та же услуга настроение и снимают все те же кровные 35 рублей. Вот теперь мне действительно интересно стало эти запросы работают на всех операторах? Мне просто проверить не на ком у всех Мегафоны, а те отщепенцы, которые на других операторах, отказывались проверять даже при условии, что я им деньги верну. Еще мне интересно действительно за этим стоят третьи лица, которые настолько ушлые, что решили понаделать некоторое количество таких запросов в надежде, что кто-то ошибется или все же за этим стоят сами операторы, а все это дело зарегистрировали на третьих лиц, типа это не мы такие плохие, а они. Если честно, мне кажется это какой-то новый вид развода. Теперь лишний раз боишься запрос сделать и проверяешь правильно ли набрал номер. Потому что услуга настроение действует повышением настроения для их создателей, а не для тех кто ей случайно воспользовался. Эльдар, если вы про это уже не писали где-нибудь просьба провести свое маленькое расследование. По-моему у вас это хорошо получается, а о результатах рассказать в подкасте. Заранее спасибо, ваш слушатель.
P.S. За орфографию прошу прощения. В школе плохо учился.
Все права защищены. Любые незаконные действия, связанные с изготовлением одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, распространением, переводом, переработкой, импортом, прокатом, доведением до всеобщего сведения, будут преследоваться по закону.
Кстати, предыдущий мой комментарий на эту тему был к этому выпуску: ссылка
UPD. Пообщался я с мегафон в твиттере и там они признали услугу своей и даже кинули на список номеров ссылка
Деньги вернуть отказали, аргументировав это тем, что я так же мог ошибится и позвонить не на тот номер. На мой взгляд не совсем корректная аналогия, так как с условиями тарифа я знаком и знаю за что и где снимают с меня деньги. Дополнительные услуги я не обязан знать и помнить и при случайном наборе, я считаю, меня обязаны уведомить о стоимости, как это делается, например, при активации безлимитного интернета. И вообще, я не могу понять почему у нас законодательно не обяжут операторов предупреждать абонентов о стоимости коротких номеров, смс и еже с ними использующимися для развода людей и т.д. т.п.? Просто Мегафон для меня был эталоном качества среди операторов сотовой связи, а теперь в моих глазах он опустился до какого-то быдло оператора, который спит и видит как бы с пользователей денежек по-больше содрать. Понимаю, что за качество платить надо, но не такими же способами. Я негодую.
Проблема в следующем: имеется человек (т.е. я), подключенный к ОПС Мегафон, который решил однажды активировать, на накопленные баллы, мобильный интернет трафик и вместо *115# набрал *155#. После этого USSD запроса мне пришла SMS от абонента Nastroenie с какой-то шуткой и и wap-ссылкой на эту шутку. За это сняли с меня примерно 36 рублей. Примерный текст в смс был таким: "Мегафон - оператор твоего настроения." и собственно сама ссылка. После этого я возмущенный позвонил в службу поддержки, чтобы узнать с какой радости с моего счета без предупреждения,что вам будет предоставлена платная услуга, сняли деньги. Естественно, попросил деньги назад. Мне же ответили, что данная услуга не является услугой Мегафон, а принадлежит третьим лицам и данный USSD запрос будет работать на всех операторах сотовой связи. На вопрос: "почему в смс указан мегафон и ссылка ведет на wap-сайт Мегафона" девушка ответила, что все равно это не их услуга. Момент этот был неприятный, но я его благополучно забыл, пока на днях не прошел еще один казус. Буквально на прошлой недели по нашему городу все в том же мегафоне прошла волна MMS сообщений с открытками. Пришла такая и моему коллеги. Он ее установил и при попытке открыть ему выскочило предупреждение, что программа отправит сообщение на короткий номер. Естественно, он отказался. Рассказал мне про эту MMS. Я вспомнил, что у мегафона была услуга, которая позволяет узнать стоимость звонков или сообщений на короткие номера. Для интереса решили проверить на сколько его кинуть хотели. Номер этот в нашем регионе *432# (может и в других такой же). Я по старой памяти дал неверный номер своему коллеги *421# и что вы думаете? Ему приходит все та же услуга настроение и снимают все те же кровные 35 рублей. Вот теперь мне действительно интересно стало эти запросы работают на всех операторах? Мне просто проверить не на ком у всех Мегафоны, а те отщепенцы, которые на других операторах, отказывались проверять даже при условии, что я им деньги верну. Еще мне интересно действительно за этим стоят третьи лица, которые настолько ушлые, что решили понаделать некоторое количество таких запросов в надежде, что кто-то ошибется или все же за этим стоят сами операторы, а все это дело зарегистрировали на третьих лиц, типа это не мы такие плохие, а они. Если честно, мне кажется это какой-то новый вид развода. Теперь лишний раз боишься запрос сделать и проверяешь правильно ли набрал номер. Потому что услуга настроение действует повышением настроения для их создателей, а не для тех кто ей случайно воспользовался. Эльдар, если вы про это уже не писали где-нибудь просьба провести свое маленькое расследование. По-моему у вас это хорошо получается, а о результатах рассказать в подкасте.
Заранее спасибо, ваш слушатель.
P.S. За орфографию прошу прощения. В школе плохо учился.